Конфеты "Рафаэлло"

Понадобится:
  • кокосовая стружка белого цвета
  • 0,5 пачки слив. масла (125 г)
  • 0,5 банки сгущенного молока (190 г)
  • вафли сливочно-ванильные с кремом
  • 100 г  миндаля
  • ванилин 
Крем:
Сливочное масло размягчить при комнатной
температуре. Добавить сгущенное молоко,
2 щепотки ванилина, 2 стол. ложки кокосовой стружки. 

Все очень хорошо взбиваем.






                                              



Крем накрываем крышкой и убираем в холодильник
на 5-7 часов (крем должен хорошо застыть).
Я его положила минут на 15 в морозилку.

Приготовление конфет:

Вафли необходимо мелко покрошить.
Я их измельчила скалкой.



Из подготовленного крема формируем маленькие шарики.
в каждый шарик помещаем миндаль. Шарик обваливаем в
вафельной крошке. После в кокосовой стружке.

У меня кокосовая стружка не липла на вафли,
поэтому я вафли перемешала с тестом, а потом  обваливала
  в кокосовой стружке.

Конфеты убираем в холодильник на несколько часов.

Я убрала их в морозилку на несколько минут.
Такие вкусненькие получились. И правда, напоминают
конфеты «Рафаэлло».

Комментариев нет:

Отправить комментарий